Здравствуйте.
Вчера нехило так посыпались цены на Amazon, Meta, Google, Microsoft. Отчётность выдалась неважная.
Надо заметить, что превышение над прогнозами объясняется излишней осторожностью профильных аналитиков, которые во втором квартале скептически оценили перспективы. Опасения не подтвердились, однако сами компании, очевидно, решили «перенести» ухудшение показателей на следующий квартал.
Но, имхо, самый важный фактор — предполагаемое снижение доходов от рекламы, которые занимают важнейшее место у бигтехов. Во времена экономического кризиса, высокой инфляции, когда все боятся рецесcии, которая «вот вот наступит» — бизнес сокращает маркетинговые бюджеты. Вопрос — к чему это приведёт?
Валютными парами торгую тут
Криптовалюты тут
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий